В октябре 1985 года в Японии появилась производная модель Toyota Land Cruiser 70, получившая индекс LJ71G и оснащавшаяся турбодизельным двигателем объемом 2.4 л, мощностью 85 л.с. В отличие от остальных Land Cruiser 70 серии, новый автомобиль имел пружинную подвеску и позиционировался как легковой универсал. Экспортные модели для внешних рынков продавались как Land Cruiser II, или Land Cruiser Light.
В апреле 1990 года вместе с полным обновлением Land Cruiser 70 серии, была переработана и модификация LJ71G. Новый автомобиль получил четырехдверный кузов, свой собственный уникальный облик, и, что самое главное, собственное имя - Land Cruiser Prado. По сравнению с 70 серией, которая позиционировалась как коммерческая, у нового Prado было гораздо больше возможностей для использования в качестве автомобиля для активного отдыха - салон имел 3 ряда сидений, и мог спокойно вместить 8 человек.
Prado 71 серии выпускался вплоть до 1996 года, когда ему на смену пришла 90-я серия. К тому времени на внутреннем японском рынке огромной популярностью стал пользоваться Mirsubishi Pajero. Внедорожник Mitsubishi значительно уступал как в размерах, так и в мощности Toyota Land Cruiser 80, однако, был более легким и комфортным. В противовес Pajero и была создана 90 серия Лэнд Крузер Прадо. Новый Prado выпускался в двух кузовных решениях - короткобазном трехдверном, и длиннобазном пятидверном, а гамма силовых установок включала в себя бензиновый двигатель V6 3,3 л и мощностью 185 л.с. и трехлитровый дизельный мотор мощностью 140 л.с. Подчеркивал достоинства нового "легкого" внедорожникав том числе и постоянный полный привод с независимой передней подвеской.
Нововведения оправдались, и Toyota Land Cruiser Prado обошел Pajero по объемам продаж как на внутреннем, так и на внешнем рынке. В 1997 году была добавлена еще одна комплектация с новым четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.7 л, и мощностью 150 л.с., а уже в 1999 году модель претерпела серьезный рестайлинг. Изменениям подверглась передняя решетка, передний бампер, более комфортным стал салон, а панель приборов была заменена на фирменную Optitron. Помимо этого к комплектациям были добавлены системы контроля за тягой (TRC) и курсовой устойчивости (VSC), а также новая автоматическая трансмиссия.
С 1999 по 2002 год 90 серия Land Cruiser Prado постоянно совершенствовалась, появлялись новые двигатели, комплектации постоянно совершенствовались, а уже осенью 2002 года, в рамках парижского мотор-шоу, широкой общественности была представлена новая, 120 серия Toyota Land Cruiser Prado. Дизайн новинки был разработан европейской дизайн-студией Toyota - ED2. Автомобиль стал еще более комфортабельным, сохранив при этом рамный кузов и все качества внедорожника, В Россию Toyota Land Cruiser Prado 120 поставлялся только в одной версии - длиннобазной, пятидверной, с бензиновым мотором V6 объемом 4.0л, мощностью 250 л.с. и автоматической трансмиссией. Европейские дилеры предлагали также и трехдверные короткобазные Prado, оснащенные переработанным легендарным дизельным мотором D-4D.
В 2006 году Land Cruiser Prado претерпел легкий рестайлинг. Помимо изменения оптики и решетки радиатора, изменилась задняя дверь, а запасное колесо перекочевало под днище багажника.
Автомобиль в кузове J150 был представлен осенью 2009 года на Франкфуртском автосалоне, вскоре после мирового дебюта началось производство нового Prado. Как и прежде, внедорожник на европейский рынок поставляется как Land Cruiser, модели 2010 года.
Land Cruiser Prado 150 series построен на модернизированной платформе 120 series, при одинаковой с предшественником колёсной базе (2790 мм) за счёт более громоздкого кузова современный джип отличается увеличенными внешними габаритами. Лонжеронную несущую раму усилили для увеличения жёсткости конструкции на изгиб. На российском рынке доступны два двигателя — оставшийся без изменений турбодизель 1KD-FTV мощностью 173 л.с. и получивший систему Dual-VVT-i бензиновый 1GR-FE, максимальная мощность которого возросла до 282 л.с.
Подключаемый полный привод на Prado J150 уступил место постоянному полному, в некоторых модификациях внедорожника доступна система Multi-Terrain System, настраивающая работу подвески под определённые условия покрытия (предусмотрено 4 режима: камни, гравий, снег, вязкая грязь). Предусмотрены блокировки дифференциалов — центрального и задней оси. Единственная доступная для всех рынков коробка передач — 5-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения.
Prado 2010 модельного года на большинстве рынков доступен только в пятидверном исполнении, существуют 7-местные салоны с электроприводом складывания кресел третьего ряда, однако, они доступны только в максимальной комплектации. В стандартное оснащение внедорожника входят такие элементы как датчики дождя и света, аудиосистема с 9 динамиками, системы доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа зажигания, датчики парковки и камера заднего обзора.
В середине августа 2010 года Toyota объявила о модернизации автомобиля. В 2011 модельном году Land Cruiser Prado получает панорамный люк в пакете дополнений Executive, а также меняются характеристики турбодизеля 1KD-FTV (мощность поднимается до 190 л.с., автомобиль с таким двигателем удовлетворяет экологическим нормам Euro V). В Евросоюзе в продаже Land Cruiser Prado 2011 должен появиться в конце 2010 года, в России — в начале 2011.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado
Тип кузова: | Внедорожник |
Длина: | 4760 мм |
Ширина: | 1885 мм |
Высота: | 1845 мм |
Модельный год: | 2009 |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5-7 |
Объем багажника: | 621-1934 литров |
Модификации Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Лэнд Крузер Прадо
Модификация | Цена от | Скорость | Разгон | Объем | Мощность | Расход |
---|---|---|---|---|---|---|
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT | 1 699 000 р | 165 км/ч | 11.7 с | 2694 см³ | 163/5200 | 12.3 л |
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT | 1 745 000 р | 165 км/ч | 11.7 с | 2694 см³ | 163/5200 | 12.5 л |
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT | 1 805 000 р | 175 км/ч | 11.7 с | 2982 см³ | 173/3400 | 8.1 л |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT | 2 259 000 р | 180 км/ч | 9.2 с | 3956 см³ | 282/5600 | 10.8 л |
* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях * Скорость - максимальная скорость в км/час * Разгон - время разгона до 100 км/час в секундах | * Объем - рабочий объём двигателя в кубических см * Мощность - в л.c. / при оборотах в минуту * Расход - расход топлива на 100 км в смешанном цикле |
Обзор автомобиля Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Лэнд Крузер Прадо
Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, оснащенный современными технологиями, не боится бездорожья и создает должный комфорт водителю и пассажирам. Тойота Лэнд Крузер Прадо снабжен четырьмя внешними камерами, позволяющими водителю контролировать мертвые зоны впереди автомобиля, по правому и левому бортам и сзади для парковки. У Toyota Land Cruiser Prado установлены ксеноновые фары, которые освещают дорогу в два раза ярче, чем галогенные и к тому же потребляют меньше электроэнергии.
Благодаря множеству регулировок сидений, салон Тойота Лэнд Крузер Прадо может значительно видоизменяться. Сиденья второго ряда складываются в соотношении 40:20:40. Сиденья третьего ряда при помощи электропривода могут наклоняться вперед и полностью складываться, освобождая место для багажного отделения. Жесткость и прочность конструкции кузова обеспечивается у Toyota Land Cruiser Prado рамной конструкцией из высокопрочного листового металла.
Благодаря множеству регулировок сидений, салон Тойота Лэнд Крузер Прадо может значительно видоизменяться. Сиденья второго ряда складываются в соотношении 40:20:40. Сиденья третьего ряда при помощи электропривода могут наклоняться вперед и полностью складываться, освобождая место для багажного отделения. Жесткость и прочность конструкции кузова обеспечивается у Toyota Land Cruiser Prado рамной конструкцией из высокопрочного листового металла.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Давайте в сказку не будем попадать.