Продававшийся исключительно на внутреннем рынке Японии, Mega Cruiser использовался также полицией и пожарными подразделениями. Ограниченное количество этих транспортных средств было продано частным лицам.
Основа автомобиля – лонжеронная рама лестничного типа, центральная часть которой смещена вверх. На внедорожник установлены многие элементы, которые использовались ранее на выпускавшихся Toyota транспортных средствах. Турбодизель 15B-FTE применялся на грузовиках корпорации, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач – на модели Toyota Land Cruiser 80, на гражданских версиях Toyota Mega Cruiser установлено рулевое колесо от Toyota Carina, а потолочный плафон – от Toyota Corolla.
Подвеска всех колес независимая двухрычажная. Привод постоянный полный с возможностью блокировки дифференциалов. В военных версиях имеется система дистанционного изменения давления в шинах задних колес. Радиус разворота – 5,6 метра. В гражданской версии имеется двухзонный кондиционер, электростеклоподъёмники, аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков.
Общие данные
Компоновка: | Постоянный полный |
Турбодизель 15B-FTE, 4.1 л
4-ступенчатая АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 5090 мм |
Ширина: | 2170 мм |
Высота: | 2075 мм |
Клиренс: | 420 мм |
Колёсная база: | 3395 мм |
Колея задняя: | 1775 мм |
Колея передняя: | 1795 мм |
Другое
Объём бака: | 108 л |
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Давайте в сказку не будем попадать.